Вверх

Позиционирование

Через позиционирование вы показываете основные свойства и качества товара, говорите о проблемах, которые решает ваш товар и отражаете для кого он предназначен.
Компании, добившиеся известности, всегда уделяют внимание этому способу продвижения. Ведь позиционирование бренда позволяет достичь следующих целей:
  • Завоевание лояльности потенциального потребителя.
  • Увеличение осведомленности о бренде, формирование понятий, выгодных стратегу.
  • Обозначение преимуществ компании перед конкурентами, позволяющее выделиться на общем фоне.
  • Обозначение основных принципов и ценностей компании (они должны совпадать с ценностями и принципами потребителей).
  • Формирование ассоциаций, триггеров, которые заставят потребителя постоянно вспоминать бренд в повседневной жизни.

 

 
Раскручивание бренда – это как раз про позиционирование. Без четкой и продуманной стратегии представления компании потребителям достигнуть известности и доказать свою актуальность не удастся. В то же время, если производитель не работает над позиционированием компании, то создание образа бренда у целевой аудитории формируется самостоятельно. Не всегда оно выгодно для компании. Поэтому важно контролировать этот аспект.
  • Стратегическое позиционирование.
  • Анализ стадии рынка (жизненный цикл рынка).
  • Выбор рыночной стратегии.
  • Разработка гипотезы позиционирования.
  • Товарное позиционирование.
  • Анализ жизненного цикла продукта.
  • Выбор стратегии конкурентной борьбы (лидер, нападающий, лидер в нише, лидер в издержках и т.п.).

Остались вопросы или нужна консультация?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время