Через позиционирование вы показываете основные свойства и качества товара, говорите о проблемах, которые решает ваш товар и отражаете для кого он предназначен.
Компании, добившиеся известности, всегда уделяют внимание этому способу продвижения. Ведь позиционирование бренда позволяет достичь следующих целей:
- завоевание лояльности потенциального потребителя;
- увеличение осведомленности о бренде, формирование понятий, выгодных стратегу;
- обозначение преимуществ компании перед конкурентами, позволяющее выделиться на общем фоне;
- обозначение основных принципов и ценностей компании (они должны совпадать с ценностями и принципами потребителей);
- формирование ассоциаций, триггеров, которые заставят потребителя постоянно вспоминать бренд в повседневной жизни.

Раскручивание бренда – это как раз про позиционирование. Без четкой и продуманной стратегии представления компании потребителям достигнуть известности и доказать свою актуальность не удастся.В то же время, если производитель не работает над позиционированием компании, то создание образа бренда у целевой аудитории формируется самостоятельно. Не всегда оно выгодно для компании. Поэтому важно контролировать этот аспект.
- Стратегическое позиционирование
- Анализ стадии рынка (жизненный цикл рынка)
- Выбор рыночной стратегии
- Разработка гипотезы позиционирования
- Товарное позиционирование
- Анализ жизненного цикла продукта
- Выбор стратегии конкурентной борьбы (лидер, нападающий, лидер в нише, лидер в издержках и т.п.)
Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время