Через позиционирование вы показываете основные свойства и качества товара, говорите о проблемах, которые решает ваш товар и отражаете для кого он предназначен.
Компании, добившиеся известности, всегда уделяют внимание этому способу продвижения. Ведь позиционирование бренда позволяет достичь следующих целей:
- Завоевание лояльности потенциального потребителя.
- Увеличение осведомленности о бренде, формирование понятий, выгодных стратегу.
- Обозначение преимуществ компании перед конкурентами, позволяющее выделиться на общем фоне.
- Обозначение основных принципов и ценностей компании (они должны совпадать с ценностями и принципами потребителей).
- Формирование ассоциаций, триггеров, которые заставят потребителя постоянно вспоминать бренд в повседневной жизни.

Раскручивание бренда – это как раз про позиционирование. Без четкой и продуманной стратегии представления компании потребителям достигнуть известности и доказать свою актуальность не удастся. В то же время, если производитель не работает над позиционированием компании, то создание образа бренда у целевой аудитории формируется самостоятельно. Не всегда оно выгодно для компании. Поэтому важно контролировать этот аспект.
- Стратегическое позиционирование.
- Анализ стадии рынка (жизненный цикл рынка).
- Выбор рыночной стратегии.
- Разработка гипотезы позиционирования.
- Товарное позиционирование.
- Анализ жизненного цикла продукта.
- Выбор стратегии конкурентной борьбы (лидер, нападающий, лидер в нише, лидер в издержках и т.п.).
Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время