Платформа бренда – руководство к действию для топ-менеджмента, производственных отделов и подразделений маркетинга и рекламы. Располагаю платформой, руководство компании принимаете решения с длинным горизонтом планирования и высокой степенью надежности. Наличие мощной бренд-платформы оптимизирует маркетинговые и рекламные бюджеты за счет исключения заведомо убыточных вложений и одновременно увеличивает эффективность бизнес-решений.
Формирование платформы бренда:
- Описание потребительских характеристик, функциональных и эмоциональных преимуществ товара или услуги.
- Определение целевой аудитории бренда: ядро, сегменты, профили и специфика целевых групп.
- Ценности бренда – ключевые характеристики, релевантные представлениям и потребностям целевой аудитории.
- Видение будущего – как компания представляет бренд в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
- Миссия – цель, не связанная с извлечение прибыли.
Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время