Нейминг – это стержень бренда!
Название позволяет идентифицировать продукты на рынке. Оно, в свою очередь, должно максимально отражать характер бренда.
Нейминг – это искусство давать меткие названия продуктам. Задача идеального имени заключается в том, чтобы потребитель получил максимально полную информацию о товаре, прежде чем увидит его.
Занимаясь неймингом, необходимо учесть требования к эффективному названию:
Этапы разработки нейминга
конкурентов
рынка
названия
в поисковиках
доменных имен
на целевой аудитории
- звучность – чем приятнее произносить слова или фразу, тем больше вероятность их частого звучания;
- броскость;
- оригинальность;
- лёгкое произношение и чёткое ударение;
- позитив при полном отсутствии негативных подтекстов.
Название – это часть легенды о товаре, являющейся обязательным инструментом позиционирования бренда на рынке. Правильный подход к неймингу раскрывает широкие возможности. Так потенциальный покупатель получит первое представление об имидже компании, её продукции (услугах).
Название проще создать после объективной оценки рациональных и эмоциональных характеристик товара, с учетом его наиболее сильных сторон. Делается это для формирования максимально чёткого посыла в адрес целевой аудитории.
Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время