Вверх

Нейминг

Нейминг – это стержень бренда!

Название позволяет идентифицировать продукты на рынке. Оно, в свою очередь, должно максимально отражать характер бренда.

Нейминг – это искусство давать меткие названия продуктам. Задача идеального имени заключается в том, чтобы потребитель получил максимально полную информацию о товаре, прежде чем увидит его.

Занимаясь неймингом, необходимо учесть требования к эффективному названию:

Этапы разработки нейминга

Анализ
конкурентов
Исследование
рынка
Разработка вариантов
названия
Поиск и проверка ФИПС
в поисковиках
Проверка
доменных имен
Тестирование названий
на целевой аудитории
  • звучность – чем приятнее произносить слова или фразу, тем больше вероятность их частого звучания;
  • броскость;
  • оригинальность;
  • лёгкое произношение и чёткое ударение;
  • позитив при полном отсутствии негативных подтекстов.

Название – это часть легенды о товаре, являющейся обязательным инструментом позиционирования бренда на рынке. Правильный подход к неймингу раскрывает широкие возможности. Так потенциальный покупатель получит первое представление об имидже компании, её продукции (услугах).
Название проще создать после объективной оценки рациональных и эмоциональных характеристик товара, с учетом его наиболее сильных сторон. Делается это для формирования максимально чёткого посыла в адрес целевой аудитории.

Остались вопросы или нужна консультация?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время