Аудит Бренда - исследование положения бренда в конкурентной среде, его восприятие лояльными и потенциальными потребителями, сотрудниками и партнерами. Аудит позволяет найти точки роста, проблемные зоны и выработать гипотезы по улучшению положения бренда на рынке.
Инструменты аудита бренда:
Проводим большое интервью с основателями или топ-менеджерами компании, закрепляем цели аудита, узнаем историю компании, видение будущего, проблемные зоны и особенности работы.
Анализируем визуальные и вербальные коммуникации бренда, исследуем элементы фирменного стиля и рекламные носители.
Для глубокого погружения в рынок, изучаем не только прямых конкурентов, но и косвенных.
Исследуем, в какой семантической среде находится бренд, какими словами его описывают покупатели, что пишут в отзывах, с какими трудностями сталкиваются при взаимодействии с продуктом.
Изучаем четыре категории факторов, влияющих на положение бренда: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это помогает понять, какие особенности стоит учитывать при планировании коммуникаций с аудиторией.
По результатам аудита проводим презентацию и даем рекомендации по дальнейшим разработкам и изменениям бренда.
Остались вопросы или нужна консультация?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время