Вверх

Аудит

Аудит бренда

Исследуем положение бренда в конкурентной среде, его восприятие лояльными и потенциальными потребителями, сотрудниками и партнерами. Аудит позволяет найти точки роста, проблемные зоны и выработать гипотезы по улучшению положения бренда на рынке.

Инструменты аудита бренда:

  •  

Проводим большое интервью с основателями или топ-менеджерами компании, закрепляем цели аудита, узнаем историю компании, видение будущего, проблемные зоны и особенности работы.

Анализируем визуальные и вербальные коммуникации бренда, исследуем элементы фирменного стиля и рекламные носители.

Для глубокого погружения в рынок, изучаем не только прямых конкурентов, но и косвенных.

Исследуем, в какой семантической среде находится бренд, какими словами его описывают покупатели, что пишут в отзывах, с какими трудностями сталкиваются при взаимодействии с продуктом.

Изучаем четыре категории факторов, влияющих на положение бренда: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это помогает понять, какие особенности стоит учитывать при планировании коммуникаций с аудиторией. 

По результатам аудита проводим презентацию и даем рекомендации по дальнейшим разработкам и изменениям бренда.

Остались вопросы или нужна консультация?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время